СОЦИАЛЬНО-ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИОРИТЕТЫ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

СОЦИАЛЬНО-ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИОРИТЕТЫ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

Республика Узбекистан все глубже включается во всемирные торгово-экономические связи, в процесс международного сотрудничества в области инвестиции. При этом постоянно совершенствуется необходимая правовая, финансовая и институциональная инфраструктура, учитываются общемировые процессы и тенденции. Продуманная и активная инвестиционная политика является важным фактором, определяющим стабильность и качественные изменения в экономике. В году было инвестировано в экономику Узбекистана около ,7 млрд. Как и в предыдущие годы, основной объем инвестиций был направлен на развитие базовых отраслей экономики. Инвестиционная политика в республике реализуется через ежегодно принимаемые Государственные инвестиционные программы. Государственные программы реализации приоритетных инвестиционных проектов охватывают такие отрасли экономики, как топливно-энергетическая, машиностроительная, горнодобывающая, химическая и легкая промышленность, переработка сельскохозяйственной продукции и др. Постановлением Президента Республики Узбекистан от 9. В ней предусматривалось привлечение иностранных инвестиций и кредитов по 77 проектам на общую сумму ,3 млн. В году с участием зарубежных инвесторов реализованы десятки проектов в стратегически важных базовых отраслях экономики.

Инвестиционная политика Республики Узбекистан и её направления

Скачать Часть 10 Библиографическое описание: Отличительная особенность проводимой в Узбекистане инвестиционной политики состоит в том, что приоритет отдается инвестиционным проектам, направленным на создание новых высокотехнологичных производств, обеспечивающих глубокую переработку местных сырьевых ресурсов. В году в ведущих отраслях экономики введены в эксплуатацию крупных объекта общей стоимостью 4,2 миллиарда долларов, оснащенные современным высокотехнологичным оборудованием[1, с.

Инвестиционная стратегия направлена, прежде всего, на осуществление целенаправленной диверсификации экономики. При этом диверсификация должна касаться как экономики в целом, так и каждой отрасли, каждого предприятия и каждого региона в частности.

У каждой партии — свои рецепты и свое видение этих преобразований, подчас тем самым инвестиционную привлекательность российской экономики. проведения других институциональных и структурных преобразований.

Министерства охраны окружающей природной среды, Министерства транспорта, Государственного комитета по вопросам телевидения и радиовещания Украины Миссия Форума: Построение экономической и социальной платформы создания стратегии инновационных политико-экономических реформ, направленных на развитие"экономики знаний","экономики здоровья", а также"общества гуманитарных и социальных инноваций" независимой Украины.

Именно они создадут возможность не только избрать более эффективную методологию государственной политики, но и обеспечить принципиально новые, комплексные подходы в социально-экономическом планировании и политико-экономическом моделировании общественного развития страны в условиях глобализации. Проведение комплекса реформационных преобразований"второго поколения" относительно утверждения национальной идеологии конкурентоспособности, которая даст возможность сбалансировать политические, гуманитарные, социально-психологические, макро- и микроэкономические факторы, определить и обеспечить оптимальные траектории дальнейшего развития государства.

Форум в достижении своей цели есть независимым неполитическим мероприятием и одновременно интелектуальной собственностью каждого из участников. В основу назначения Форума заложено глубокое убеждение, что интеграция и мобилизация интелекта и энергии каждой нации Мирового Сообщества будет служить политической и общественной стабилизации в Украине, в регионе и в мире. Создание исключительной атмосферы партнерства с целью эффективного обсуждения того, что необходимо сделать в Украине, которая находится на этапе экономической трансформации, чтобы избежать случайных ошибок.

Неоиндустриальная концепция структурных преобразований российской экономики Вестн. Главная Архив Неоиндустриальная концепция структурных преобразований российской экономики Вестн. Ваш браузер устарел Внимание! Вы импользуете устаревшую версию браузера, в связи с чем мы не можем гарантировать корректную работу всех систем сайта.

Неоиндустриальная концепция структурных преобразований российской экономики Настоящий этап развития ведущих стран связан с неоиндустриализацией их экономики - становлением производства благ по новейшим технологиям, формированием новых инвестиционных, рыночных, социальных связей. Для России, прежде всего, необходимо преодолеть последствия отрицательного структурного сдвига, восстановить обрабатывающую промышленность на новой технологической базе, изменить роль государства в этом процессе, создать необходимые институты, изменить сам воспроизводственный механизм.

СТРУКТУРНАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ЭКОНОМИКИ. .. глубокого пересмотра подходов к формированию доходной и приоритетов .. и на внутренних финансовых рынках, запустили структурные преобразования. она важна, поскольку отличается крайне коротким инвестиционным циклом.

Обеспечение механизма правовых и экономических гарантий инвестиционной деятельности Введение к работе Динамизм развития экономики любого государства определяется активностью инвестиционной политики, ее адекватностью сложившейся системе координации хозяйственных связей между участниками экономической деятельности. Рыночные условия выдвигают на первый план принципиально новый подход к механизму инвестирования экономики. Инвестиционная политика с переходом к рыночным условиям приобретает новый экономический смысл, связанный со свободой инвестирования в отличие от централизованного инвестирования отраслей народного хозяйства в планово-регулируемой экономике.

За годы осуществления экономических реформ произошли глубокие структурные изменения форм собственности, сократилась доля централизованных инвестиций. Однако существенного повышения эффективности хозяйствования не последовало. Дальнейшее продвижение рыночных реформ стало невозможным без внедрения принципиально нового механизма использования финансовых ресурсов, направляемых на создание и обновление основного капитала. Назрела необходимость выработать определенные правила взаимодействия между государством и субъектами хозяйствования на основе законодательных, правовых и нормативных актов в рамках рыночных отношений.

Регулирование интенсивности, объема и приоритетные направления расходования инвестиционных ресурсов являются одними из основных задач развития инвестиционной сферы. Ограниченность ресурсов выдвигает на первый план решение вопросов эффективного использования инвестиций. В разные этапы развития экономики страны значительный вклад в теоретические и практические основы эффективности капитальных вложений внесли ученые-экономисты Т.

Структурная трансформация экономики и инновационно-инвестиционная политика

СМИ о нас Галина Саидова: В частности, она остановилась на трех базовых вопросах, которые составляют основу развития экономики Узбекистана сегодня и в ближайшей перспективе. В их числе макроэкономические условия развития республики, приоритеты структурных преобразований и кардинальные изменения, которые происходят в деловой среде. Во-первых, это макроэкономическая устойчивость и сбалансированность экономики, и, во-вторых, это высокие темпы экономического роста.

Узбекистан входит в пятерку стран мира, которые за последние 5 лет демонстрируют высокие темпы экономического роста. При этом ядро экономических реформ и устойчивых темпов роста экономики составляют высокие темпы роста промышленного производства, - отметила Галина Саидова.

Структурные преобразования экономики преимуществ как базовых точек роста и приоритетных направлений структурной политики; . Инвестиционная политика Беларуси базируется на основных положениях.

Новая инвестиционная политика Новые возможности роста На современном этапе развития Казахстана, ориентированного на рыночные отношения, главным направлением экономических реформ становится выработка и реализация инвестиционной политики государства, нацеленной на обеспечение высоких темпов экономического роста и повышение эффективности экономики. С помощью иностранных инвестиций государства улучшают структуру экономики, модернизируют основные фонды и технически перевооружают предприятия, готовят специалистов и рабочих, внедряют инновации и многое другое.

В свете кризисных явлений в мировой экономике в настоящее время усилилась конкуренция между государствами по привлечению инвестиций. Поэтому для обеспечения структурных преобразований экономики и в условиях ограниченности внутренних источников финансирования исключительно важное значение приобретет привлечение иностранного капитала в страну.

В настоящее время проводится целенаправленная работа по улучшению инвестиционного климата и созданию благоприятных условий для ведения бизнеса с учетом рекомендаций Организации экономического сотрудничества и развития ОЭСР. По итогам обзора были разработаны 12 рекомендаций для улучшения инвестиционного климата Казахстана.

Раздел 5. Инвестиционная политика и структурная перестройка экономики

Налоговая реформа в России: У каждой партии — свои рецепты и свое видение этих преобразований, подчас очень далекое от реальной жизни. Со многими критическими замечаниями в адрес правительства стоит согласиться. Вместе с тем было бы несправедливо не замечать тот факт, что к настоящему моменту налоговая система страны претерпела ряд серьезных позитивных изменений.

Во многом именно они позволили экономической ситуации в стране стабилизироваться. Принципиально новую налоговую политику Российского государства принято отсчитывать с весны года.

Структурные трансформации в экономиках Казахстана и России состоят в преобразований государства на долгосрочную перспективу (до г.) . Однако увеличившийся спрос на инвестиционное оборудование, бытовую.

Приоритеты развития и инвестиционная политика минерально- сырьевого комплекса России Приоритеты развития и инвестиционная политика минерально- сырьевого комплекса России Ю. Шафраник, председатель Высшего горного совета России, Председатель Совета Союза нефтегазопромышленников, председатель Комитета ТПП по энергетической стратегии и развитию ТЭК Актуальность этой темы определяется тем, что стратегия средне- и долгосрочного развития минерально-сырьевого комплекса МСК России - важнейшей составляющей части экономики, сдерживается нерешенностью целого ряда проблем, которые уже в ближайшие годы могут стать серьезной угрозой социально-экономическому развитию страны.

В числе этих проблем: Необходимость долгосрочного обеспечения устойчивости темпов роста экономики России сырьевыми и валютно-финансовыми ресурсами предъявляет дополнительные требования к перспективному развитию МСК, как в части выявления и обоснования основных факторов, определяющих это развитие, так и в плане выхода на новые районы добычи минерально-сырьевых ресурсов. Однако, уже в ближайшей перспективе, развитие МСК будет определяться не столько уровнем мировых цен на сырьевые ресурсы, сколько решением таких основных проблем, как совершенствование недропользования и расширение ресурсной базы отрасли; структура комплекса и демонополизация внутреннего сырьевого рынка; рост инвестиций и реализация новых проектов.

Изучение состояния и проблем МСК России на рубеже и веков свидетельствует, что комплекс характеризуется все менее и менее благоприятными условиями для своего поступательного развития. Прежде всего, это резкое ухудшение состояния сырьевой базы отрасли как в количественном долговременное устойчивое превышение уровня добычи над воспроизводством запасов , так и в качественном рост доли трудно извлекаемых запасов отношениях. Другая причина - падение инвестиций на воспроизводство минерально-сырьевой базы в целом.

Действие этих двух указанных тенденций и привело к тому, что с конца х гг. И только в конце х гг. Причем, решающее значение на рост добычи сырьевых ресурсов оказала чрезвычайно благоприятная для экспортеров конъюнктура мировых сырьевых рынков. В то же время, этот рост добычи и повышение эффективности отрасли в последние годы происходят, в основном, на действующих и открытых ранее месторождениях, на созданной инфраструктуре, поэтому и потребность в инвестициях для этого роста была достаточно низкой.

Приоритеты структурных преобразований в условиях рынка

Структурная и инвестиционная политика государства в современной экономике. Структурной политика СП - система мер, направленных на планомерную перестройку структуры общественного производства в соответствии с прогрессивными сдвигами в науке, технике и технологии с учетом общественных и индивидуальных потребностей. Обычно подструктуройэкономики подразумевают состав образующих ее элементов и совокупность устойчивых и определенным образом упорядоченных взаимосвязей и отношений между ними.

СПгосударства носит многогранный характер.

Инвестиционное законодательство Республики Узбекистан является одним из передовых в структурных преобразований модернизации и диверсификации производства на . Список приоритетных проектов. Будущие проекты.

Структурный кризис и российская повестка Новая реальность: Россия и глобальные вызовы Особенность нашего времени — формирование новых приоритетов, новых вызовов и новых подходов к решению проблем, возникающих перед Россией и другими странами. Эта статья — попытка проанализировать масштабные изменения, происходящие сегодня в мировой экономике и напрямую влияющие на ситуацию в нашей стране.

Поэтому здесь не будет развернутой программы действий или описания конкретного экономического инструментария. Для этого есть другие форматы. Прежде всего — это те решения, которые готовятся и принимаются Президентом и Правительством практически в ежедневном режиме. Конечно, одним из главных программных документов остаются Основные направления деятельности Правительства до года. А наша оперативная работа выстраивается с учетом Плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности на год, который часто называют Антикризисной программой Правительства.

Особенность нашего времени — формирование новых приоритетов, новых вызовов и новых подходов к решению проблем, возникающих перед Россией и другими странами. При наличии разнообразных точек напряжения, локальных, региональных и иных кризисов в мире сохраняется неустойчивое состояние, из которого нет быстрого выхода. Говоря в том числе о ситуации, в которой находится Россия, вряд ли возможно и ее быстрое ухудшение хотя именно это нам предсказывали еще недавно , и быстрый выход на траекторию такого роста, который был характерен для предыдущего десятилетия.

Дело не только в геополитике и не в санкциях — ими можно объяснить лишь часть проблем.

Приоритеты и методологические основы стратегического развития регионов России

Структурная трансформация экономики и инновационно-инвестиционная политика 7. Структурные преобразования экономики Республика Беларусь после распада СССР стала самостоятельным суверенным государством, получив в наследство достаточно развитую экономику с многоотраслевой структурой. Ведущую роль в ней играли отрасли специализации — машиностроение, химическая и нефтехимическая, лесная и деревообрабатывающая, легкая и пищевая промышленность, животноводство, льноводство и картофелеводство.

Известно, что основной структурных преобразований экономики являются . прежде всего, стратегическими приоритетами развития национальной.

С учетом этих принципов, а также необходимых для их реализации условий разрабатывается среднесрочная программа Правительства, в которой изложены основные положения, цели, стратегия и подходы к решению структурных проблем. Структурные преобразования в значительной мере затрагивают интересы отдельных территорий. Важной задачей является предотвращение появления регионов с высоким уровнем структурной безработицы, возникновения массовой вынужденной миграции.

Поэтому наряду с федеральной целевой программой необходимо разрабатывать региональные и местные инвестиционные программы. В целях согласования национально-государственных интересов с территориальными программы разных уровней должны быть взаимоувязаны как на ближайший период, так и на более отдаленную перспективу. Особого внимания требуют регионы с менее благоприятными природно-климатическими и социально-экономическими условиями, осуществление структурных сдвигов в экономике которых требует большего времени и сопряжено с более существенными социальными издержками.

Это прежде всего территории слабого освоения, районы с концентрацией депрессивных производств и аграрным перенаселением. Результативность структурно-инвестиционной политики может быть оценена по достигнутому уровню соответствия между отдельными сферами и подразделениями, отраслями народного хозяйства и территориальными подсистемами общественного производства, а также по степени удовлетворения экономикой общественных потребностей.

Главным принципом структурно-инвестиционной политики является выработка и обоснование системы взаимоувязанных приоритетов, которые определяют направления структурных сдвигов исходя из общемировых тенденций, выгод от участия страны в общемировом разделении труда, из специфики деформаций и диспропорций в существующей структуре национальной экономики.

Государственная инвестиционная политика РФ на современном этапе

Текст работы размещён без изображений и формул. Для эффективного воздействия каждого из этих факторов необходимо освоение достижений научно-технического прогресса при внедрении инноваций, которые обеспечивают создание новшеств и их практическую реализацию в виде нового товара, вложения средств, обеспечивающих смену поколений техники и технологии, эффективное использование этих новшеств, экономический рост.

Технический прогресс осуществляется через реализацию нововведений в технике, технологиях, способах их создания и использования, т. Усиление роли научно-технического прогресса в воспроизводственном процессе придает новое качество экономическому росту, предполагает тщательный выбор долговременной стратегии научно-инновационной и структурной политики, которые должны осуществляться с учетом своеобразия нынешнего этапа научно-технического развития России.

Каждая инновация для обеспечения экономического роста проходит такие этапы инновационного цикла, как принятие инновационного решения, внедрение в деятельность новшеств, диффузия инноваций, вызываемые этой диффузией изменения в социально-экономической системе, смена нововведения.

ИНВЕСТИЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ В АКТИВИЗАЦИИ СТРУКТУРНОЙ с важнейшими приоритетами структурных преобразований в.

При этом значительная роль отводится социальным трансформациям - улучшению демографической ситуации, неуклонному повышению качества и уровня жизни, сокращению разрыва между богатыми и бедными слоями населения, созданию современного эффективного здравоохранения и образования, поддержки многонациональной культуры. Ключевое значение в повышении конкурентоспособности национальных экономик приобретают технологические трансформации - преодоление технологической деградации, освоение техники современного пятого и перспективного шестого технологических укладов.

В России поставлены задачи перехода к инновационному типу развития экономики, в Казахстане - к индустриально-инновационному, ориентации на стратегию поддержки высокотехнологичных производств, инновационного сектора и предпринимательства. Структурные трансформации в экономиках Казахстана и России состоят в преодолении гипертрофии ориентированного на экспорт энергосырьевого сектора, опережающем развитии обрабатывающих прежде всего, высокотехнологичных отраслей, повышении пропорциональности и сбалансированности развития экономик, обеспечении на этой основе их устойчивого роста на базе модернизации производства, в Казахстане - ускоренной модернизации.

Внешнеэкономические трансформации в перспективе просматриваются в следующих направлениях: Для этого целесообразно увеличить масштабы совместных проектов, повышая уровень обоснования их результативности. Интеграция в мировую экономику является оценкой уровня конкурентоспособности государства, а движение по этому пути вызывает необходимость эффективного экономического развития, определения стратегических приоритетов, отражающих страновые особенности и специфику экономики.

Перспективной платформой развития Казахстана является стратегия"Казахстан", определяющая вектор и этапы социально-экономических преобразований государства на долгосрочную перспективу до г. На основе этой центральной стратегии в качестве перспективной модели развития в г. Как многофакторная модель экономического роста эта стратегия базируется на высокотехнологичных и эффективных производствах, характерных для передового уровня развития национальных производительных сил с адекватной степенью развития производственных отношений.

Обеспечение макроэкономической стабильности и устойчивости является стратегическим приоритетом политики государства, так как это направление должно создать надежный фундамент для развертывания остальных приоритетных направлений индустриально-инновационной стратегии. Макроэкономическая стабильность экономики Казахстана характеризуется уровнем и динамикой таких показателей, как реальный рост ВВП, ВВП на душу населения, уровень инфляции, чистый приток иностранных инвестиций, динамика международных денежных резервов, уровень государственного внешнего долга по отношению к ВВП, сальдо торгового баланса, дефицит профицит государственного бюджета, уровень налоговой нагрузки на предпринимателей и т.

ВЕРНЫ ЛИ ТВОИ ПРИОРИТЕТЫ? Важность приоритетов и как их выстраивать


Comments are closed.

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!